PSY-СТАТЬИ
  • РЕГИСТРАЦИЯ

 

После нас хоть потоп!

Они не работаю на заводе за копеечную зарплату. Они получаю десять тысяч евро в месяц плюс представительские, плюс служебная машина и биржевые акции. Они пользуюсь всеми благами этого материального мира. Они живут в дорогих пентхаусах и у любого из них в гараже стоит новенький «мерседес SLK» с «BMWZ3». Шкафы их жилищ ломятся от модной одежды из различных бутиков, не говоря уже о бытовой электронике, компьютерах и телефонах.

 

Отпуск свой они проводят в Сен-Барте, или Пхукете, или Лакабане. Питаюсь в самых дорогих ресторанах, которые есть. Они те самые «VIP», о которых говорят и которым завидуют. Кто-то их считает олигархами, а кто-то – новыми русским, но те и другие не правы. Потому что они не олигархи и не новые русские – они ЯППИ. Именно так они себя позиционируют, именно таким они хотят быть. Именно такие они есть. Но кто они на самом деле – эти молодые городские профессионалы и что ими движет становиться Яппи? На эти вопросы и попытается дать ответ данная статья.

Аббревиатура Яппи (Yuppie) берет свое начало от английских слов Young Urban Professional Person, что в переводе обозначает молодой городской профессиональный человек. Иногда встречается и другое название от Young Upwardly-mobile Professional, что переводится как молодой поднимающийся вверх профессионал. Но и первое, и второе название не искажает смысла Яппи. 

Яппи однозначно считаются молодыми людьми, которые всем своим «Я» стремятся достичь высот в карьере. Материальный успех, согласованный со здоровым образом жизни – вот к чему стремятся Яппи. Немаловажное значение у них играет  успешность в каком-либо бизнесе. Они ненавидят лузеров-неудачников, потому что уже в раннем возрасте добиваются материального успеха.

Первые Яппи появились в Америке в начале 80-х годов.

Отличить молодого Яппи крайне легко, так как в его одежде будет присутствовать деловой стиль, согласованный с последними модными тенденциями, а в кармане будет лежать как минимум пару тысяч долларов. Вообще хорошая качественная одежда в жизни Яппи играет очень важную роль, так как считается его витриной. Также любой Яппи имеет последние модели мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков.

У всех Яппи есть один недостаток, касающийся только их. Они страдают повышенной усталостью, которая их медленно уничтожает. Падая без сил после очередного рабочего дня, они говорят, что у них нет даже сил на отдых. Синдром хронической усталости каждый день преследует молодых Яппи и является их главным врагом.

 

Кожный вектор и Яппи

Системно-векторная психология дает объяснение того, кем на самом деле являются Яппи и что ими движет. А движет молодыми Яппи их кожный вектор. Именно он отвечает за их соревновательное стремление преуспеть в какой-либо профессии.

Стройные, гибкие, подтянутые с идеальным метаболизмом люди кожного вектора уже с самого раннего детства стремятся преуспеть. В школе они продавали марки и фантики от конфет, а во взрослой жизни – нефть и компьютеры. Экстровертированные и психически гибкие по своей натуре, они, будучи молодыми, становятся руководителями престижных компаний.

Многие психологи не могут понять, почему вроде богатые молодые Яппи живут одни, хотя к семейным ценностям они  относятся очень даже хорошо. А все потому, что их кожный вектор в сексуальной жизни стремиться к новым ощущениям, поэтому им сложно выбрать одного партнера для жизни. Принцип новизны положен у основания их сексуальной жизни.

Если какой-либо Яппи и решил завести семью, то, как правило (если только брак не природный – с анальным или уретральным человеком), его семейные отношения без брачного контракта не просуществуют и дня. Партнера для семейной жизни он будет искать именно по кожному принципу – то есть выбирать не партнера по жизни, а партнера по бизнесу, и неважно, что в данном случае под бизнесом подразумевается семья.

Время – деньги, любимая пословица кожников. Кожник никогда не будет тратить время зря. Он каждую мину своей жизни будет наполнять деятельностью.  Карьера, деньги, здоровье  имеют первостепенное значение для кожника. Реализовывая себя, люди с кожным вектором (вне смешений с другими векторами) становятся настоящими Яппи – богатыми и здоровыми. Хотя о здоровье можно поспорить, так как синдром хронической усталости тоже имеет место.

Их антиподы – лузеры (хронические неудачники) – тоже люди с кожным вектором. С так называемым сценарием на неудачу. Что это такое вы можете узнать уже на вводных бесплатных лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

МЫ ВКОНТАКТЕ

Яндекс.Метрика